Курс валют | ||
Курс | Измен. | |
![]() |
5.63 | 0.00 |
![]() |
510.89 | 0.00 |
![]() |
419.69 | 0.00 |
- Главная ›
- Железнодорожные башмаки
Железнодорожные башмаки
Технические характеристики: ЦУП-2Д с хранения с поверкой
Технические характеристики: ЦУП-3
Технические характеристики: ЦУП-1-01
Описание:
Башмак тормозной алюминиевый устанавливается полозом на рельс под колесо железнодорожного транспортного средства только после его полной остановки.
Не реже двух раз в месяц производить осмотр башмаков на предмет появления трещин.
К обслуживанию башмаков противооткатных разрешается допускать только обученный персонал, изучивший устройство, принцип работы и правила технического обслуживания башмака.
Учитывая, что башмаки противооткатные работают в условиях, требующих повышенную искробезопасность, замена материалов не допускается.
Область применения:
Башмак противооткатный алюминиевый применяется для предотвращения самопроизвольного движения железнодорожного транспортного средства на объектах, где предъявляются повышенные требования по искробезопасности.
Описание:
Башмак тормозной латунный устанавливается полозом на рельс под колесо железнодорожного транспортного средства только после его полной остановки.
Не реже двух раз в месяц производится осмотр башмаков на предмет появления трещин.
К обслуживанию башмаков противооткатных латунных разрешается допускать только обученный персонал, изучивший устройство, принцип работы и правила технического обслуживания.
Учитывая, что башмаки тормозные латунные работают в условиях, требующих повышенную искробезопасность, замена инструментов недопускается.
Область применения:
Башмак противооткатный латунный применяется для предотвращения самопроизвольного движения железнодорожного транспортного средства на объектах, где предъявляются повышенные требования по искробезопасности.
Описание:
Башмак тормозной горочный – это специализированный железнодорожный инвентарь строгого учета.
Тормозной башмак используются в качестве тормозного средства на:
сортировочных путях,
сортировочных станциях,
для закрепления вагонов на станционных и подъездных путях.
Башмак тормозной горочный состоит из основания (подошвы) и тормозной колодки. Имеет рукоятку для установки на рельс и переноски. Тормозная колодка имеет слегка округлую форму, что обеспечивает максимальное соприкосновение колеса с башмаком. Удлиненная подошва дает возможность максимально эффективно удерживать вагоны и целые составы, при условии закрепления их согласно схеме укладки тормозных башмаков, утвержденной в техническом распорядительном акте станции.
Область применения:
Тормозной горочный башмак служит для закрепления вагонов на железнодорожных путях с уклоном, на время отсутствия локомотива и при производстве маневровых работ по обработке поездов на железнодорожных станциях и предприятиях, имеющих железнодорожные пути и производящих подачу вагонов.
Башмак железнодорожный применяется при формировании поездов на горках во время роспуска вагонов и, в качестве средства регулировки скорости движения вагона, на станциях, необорудованных автоматическими замедлителями.
Башмаки должны быть пронумерованы, исправны и занесены в специальный журнал учета приемки и выдачи тормозных башмаков.
Башмак внутренний:
-масса: 69 кг
-габаритные размеры (д/ш/в): 830х292х205 мм
-материал: Сталь 20Л-1 ГОСТ 977-78
Башмак внешний:
-масса: 56 кг
-габаритные размеры (д/ш/в): 830х241х205 мм
-материал: Сталь 20Л-1 ГОСТ 977-78
Описание:
При накате подвижного состава с нагрузкой на ось более 22 тонн, недопускаются резкие ударные нагрузки. При транспортировке не допускается сбрасывание башмаков с высоты и удары по башмакам тяжелыми предметами.
Для накатывания на рельсы Р-65 необходимо дополнительно установить прокладку толщиной 30 мм.
Область применения:
Комплект башмаков накаточных ""Горбуша"" применяется на стрелочных переводах для закатывания на рельсы сошедшего с пути подвижного состава.
В комплекте 2 башмака (внутренний, и внешний).
Башмак внутренний:
-масса: 86 кг
-габаритные размеры (д/ш/в): 820х287х285 мм
-материал: Сталь 20Л-1 ГОСТ 977-78
Башмак наружный:
-масса: 70 кг
-габаритные размеры (д/ш/в): 820х295х236 мм
-материал: Сталь 20Л-1 ГОСТ 977-78
Описание:
При накате подвижного состава с нагрузкой на ось более 22 тонн, недопускаются резкие ударные нагрузки. При транспортировке не допускается сбрасывание башмаков с высоты и удары по башмакам тяжелыми предметами.
Область применения:
Комплект башмаков накаточных ""Горбуша"" применяется на стрелочных переводах для закатывания на рельсы сошедшего с пути подвижного состава.
В комплекте 2 башмака (внутренний и наружный).
Комплект башмаков изготовлен из листового и круглого титанового проката марки ВТ1-0 методом сварки в среде защитных газов.
Описание:
Башмак накаточный стальной типа «лягушка» применяется для подъема (накатывания) на рельсы сошедшего подвижного состава.
Для обеспечения сквозного провара сварные швы выполняются с предварительной разделкой кромки. Геометрия конструкции обеспечивает равномерное распределение нагрузки на опорные точки башмака, что исключает его опрокидывание. Дополнительные конструктивные элементы облегчают смещение колеса в поперечном направлении.
Башмаки закрепляются на пути при помощи клина и стержня. НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПРИБИВАТЬ БАШМАК К ШПАЛАМ. Демонтаж после подъема занимает незначительное время.
Для облегчения погрузки – разгрузки башмаков в транспортное средство и переноски башмаков к месту их использования предусмотрены ручки.
На башмаке предусмотрены крепления для клина и стержня, чтобы они не потерялись при хранении и транспортировке.
Башмаки имеют низкую массу. Для их переноски с одного места на другое достаточно 2-х человек.
Накаточный башмак закрепляется неподвижно на пути и защищается от угона при помощи клина. Для дополнительной защиты от угона в конструкции предусмотрены зацепы за шпалу, в отверстия которых вставляется стопорный стержень.
Башмак выдерживает нагрузку от колеса локомотива или груженого вагона.
Область применения:
Используется на рельсах типов Р43, Р50, Р65, Р75, на пути с деревянными или железобетонными шпалами. Компактные размеры башмаков в большинстве случаев позволяют устанавливать их в стеснённых условиях под сошедшим подвижным составом.
Состав комплекта башмаков:
Башмак накаточный левый – 1 шт.
Башмак накаточный правый – 1 шт.
Стопорный клин – 2 шт.
Стопорный (предохранительный) стержень – 2 шт.
Масса:
Башмак накаточный (левый, правый) – 68 кг.
Стопорный клин – 3 кг
Стопорный (предохранительный) стержень – 6 кг
Вес комплекта – 154 кг."
Комплект башмаков изготовлен из сплава на основе титана марки ТЛ-3 методом литья в вакуумной печи.
Описание:
Башмак накаточный стальной типа «лягушка» применяется для подъема (накатывания) на рельсы сошедшего подвижного состава.
Геометрия конструкции обеспечивает равномерное распределение нагрузки на опорные точки башмака, что исключает его опрокидывание. Дополнительные конструктивные элементы облегчают смещение колеса в поперечном направлении.
Башмаки закрепляются на пути при помощи клина и стержня. НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПРИБИВАТЬ БАШМАК К ШПАЛАМ. Демонтаж после подъема занимает незначительное время.
Для облегчения погрузки – разгрузки башмаков в транспортное средство и переноски башмаков к месту их использования предусмотрены ручки.
На башмаке предусмотрены крепления для клина и стержня, чтобы они не потерялись при хранении и транспортировке.
Башмаки имеют низкую массу. Для их переноски с одного места на другое достаточно 2-х человек.
Башмак выдерживает нагрузку от колеса локомотива или груженого вагона.
Область применения:
Башмак накаточный стальной типа «лягушка» применяется для подъема (накатывания) на рельсы сошедшего подвижного состава. Используется на рельсах типов Р43, Р50, Р65, Р75, на пути с деревянными или железобетонными шпалами. Компактные размеры башмаков в большинстве случаев позволяют устанавливать их в стеснённых условиях под сошедшим подвижным составом.
Состав комплекта башмаков:
Башмак накаточный левый – 1 шт.
Башмак накаточный правый – 1 шт.
Стопорный клин – 2 шт.
Стопорный (предохранительный) стержень – 2 шт.
Масса:
Башмак накаточный (левый, правый) – 68 кг.
Стопорный клин – 3 кг
Стопорный (предохранительный) стержень – 6 кг
Вес комплекта – 154 кг.
Комплект башмаков изготовлен из стального листового проката марки 10ХСНД и круглого проката марки 09Г2С методом сварки в среде защитных газов.
Описание:
Башмак накаточный стальной типа «лягушка» применяется для подъема (накатывания) на рельсы сошедшего подвижного состава.
Для обеспечения сквозного провара сварные швы выполняются с предварительной разделкой кромки. Геометрия конструкции обеспечивает равномерное распределение нагрузки на опорные точки башмака, что исключает его опрокидывание. Дополнительные конструктивные элементы облегчают смещение колеса в поперечном направлении.
Башмаки закрепляются на пути при помощи клина и стержня. НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПРИБИВАТЬ БАШМАК К ШПАЛАМ. Демонтаж после подъема занимает незначительное время.
Для облегчения погрузки – разгрузки башмаков в транспортное средство и переноски башмаков к месту их использования предусмотрены ручки.
На башмаке предусмотрены крепления для клина и стержня, чтобы они не потерялись при хранении и транспортировке.
Компактные размеры башмаков в большинстве случаев позволяют устанавливать их в стеснённых условиях под сошедшим подвижным составом.
Накаточный башмак закрепляется неподвижно на пути и защищается от угона при помощи клина. Для дополнительной защиты от угона в конструкции предусмотрены зацепы за шпалу, в отверстия которых вставляется стопорный стержень.
Башмак выдерживает нагрузку от колеса локомотива или гружёного вагона.
Область применения:
Башмак накаточный стальной типа «лягушка» применяется для подъема (накатывания) на рельсы сошедшего подвижного состава. Используется на рельсах типов Р43, Р50, Р65, Р75, на пути с деревянными или железобетонными шпалами.
Состав комплекта башмаков:
Башмак накаточный левый – 1 шт.
Башмак накаточный правый – 1 шт.
Стопорный клин – 2 шт.
Стопорный (предохранительный) стержень – 2 шт.
Масса:
Башмак накаточный (левый, правый) – 100 кг.
Стопорный клин – 3 кг
Стопорный (предохранительный) стержень – 6 кг
Вес комплекта – 218 кг.
Привод ручной
Возвышение в рабочем положении не более 500 мм
Возвышение в нерабочем положении не более 45 мм
Время снятия и установки 10 с
Описание:
Колесосбрасывающие башмаки всегда в наличии. Р-50 / Р-65, левые и правые.
Башмак колесосбрасывающий КСБ-Р с ручным приводом является предохранительным устройством, обеспечивающим принудительный сброс с рельсов подвижного состава. Башмаки КСБ-Р подразделяются на Р-65 и Р-50 в зависимости от типа рельс, на которые они устанавливаются, кроме того, они делятся по сторонам - на правые и левые.
Область применения:
Башмак колесосбрасывающий КСБ-Р может использоваться в качестве предохранительного устройства в местах, где возможно возникновение аварийных ситуаций вследствие отказов технических средств или ошибочных действий персонала
Привод электрический
Возвышение в рабочем положении 65 мм
Возвышение в нерабочем положении 45 мм
Время снятия и установки 3 с
Мощность привода, кВт. 0,25
Описание:
Колесосбрасывающий башмак КСБ-ВНИИЖТ под электропривод для рельс Р-50 / Р-65, левый и правый.
Башмак колесосбрасывающий КСБ-Э является защитным устройством, обеспечивающим защиту от выхода вагонов на главный путь со станционных. Также, колесосбрасывающий башмак КСБ-ВНИИЖТ применяется для принудительного сброса подвижного состава с рельсов. Башмаки КСБ-Э выпускаются для рельсов Р-65 и Р-50 соответственно, а по сторонности - правые и левые.
Область применения:
Башмак колесосбрасывающий КСБ-ВНИИЖТ может использоваться в качестве предохранительного устройства в местах, где возможно возникновение аварийных ситуаций вследствие отказов других технических средств или ошибочных действий персонала.
Привод в комплект поставки не входит.