Курс валют | ||
Курс | Измен. | |
![]() |
||
![]() |
||
![]() |
- Главная ›
- Продукция ›
- Верхнее строение пути (ВСП) ›
- Шпалы
Шпалы
Описание:
ТОО "СпецторгСервис" предлагает пропитанные шпалы высокого качества.
Шпалы деревянные пропитанные, тип 2, соответствуют ГОСТ 78-2004 (ГОСТ 78-89). Согласно ГОСТу шпалы бывают:
- обрезные (рис. А на схеме),
- полуобрезные (рис. B на схеме),
- необрезные (рис. С на схеме).
- Деревянные железнодорожные шпалы изготавливаються из: сосны, ели, пихты, лиственницы, березы.
Данный тип деревянных шпал используется для укладки на подъездных путях предприятий, имеющих железнодорожную инфраструктуру, а также на станционных путях железнодорожных станций. Шпалы пропитаны антисептиком для предотвращения гниения и продления срока их службы, глубина пропитки и геометрические размеры соответствуют ГОСТ 78-2004 (ГОСТ 78-89).
Область применения:
Шпала деревянная пропитанная (тип 2) предназначена для укладки на станционные и подъездные пути.
Деревянные шпалы типа 2 отличаются от шпал типа 1 более низкой ценой, но это не снижает эффективность деревянных шпал второго типа при текущем содержании и ремонте пути, даже пользуется повышенным спросом на участках с малой грузонапряженностью или на предприятиях угледобывающей отрасли, где железнодорожный путь используется для доставки породы на поверхность в небольших вагончиках.
Изготавливаются из тех же пород дерева, что и шпалы первого типа, но имеют различия в геометрических размерах, что снижает их вес и делает их незаменимыми на железнодорожных путях с легким типом рельсов - от Р-50 и ниже.
Единственным минусом деревянных шпал является их короткий срок службы, но это компенсируется более низкими затратами на содержание железнодорожного пути.
Шпала железобетонная Ш-1-1 - для раздельного клеммно-болтового рельсового скрепления (типа КБ) с болтовым соединением подкладки к шпале.
Область применения:
В железнодорожном пути шпалы железобетонные укладываются на балластный слой верхнего строения пути и обеспечивают неизменность взаимного расположения рельсовых нитей, воспринимают давление непосредственно от рельсов или от промежуточных скреплений и передают его на подшпальное основание (обычно — балластный слой).
Вес: 275 кг
Размер (д/ш/в), мм: 2700x300x230 , вес 275 кг
Описание:
Шпалы железобетонные Ш-1-1, в отличие от деревянных, имеют существенно больший срок службы - от 30 до 60 лет. Железобетонные шпалы изготавливаются из напряженного железобетона, когда стальная арматура растягивается и, в таком состоянии, заливается бетоном. Такой способ производства значительно увеличивает прочность шпал.
Для производства шпалы Ш-1-1 используют тяжелый бетон класса прочности на сжатие В40 (М500).
Данный вид железнодорожных железобетонных шпал предназначен для укладки в путь любой категории, используемое скрепление для этого вида шпал – раздельное клеммно–болтовое (КБ), в состав которого, на одну шпалу, входят подкладки, болт клеммный с клеммой, двухвитковым гровером и гайкой, болт закладной с изоляцией, металлической скобой, гровером и гайкой, нашпальная резина и подрельсовый амортизатор.
Естественно и эксплуатация железобетонных шпал требует постоянного внимания, особенно в местах разжижения балласта, а так же в стыках, где повышенные динамические нагрузки могут привести к излому шпалы.
Железобетонные шпалы с раздельным КБ скреплением стабильно удерживают шаблон как в прямых, так и кривых участках, не требуют особых затрат при регулировке пути по уровню и шаблону во время производства ремонтных работ.
Размер (д/ш/в), мм: 2700x300x230 , вес 275 кг
Описание:
Деревянные железнодорожные шпалы это классика железнодорожного строительства во всем мире, легкие и прочные, удобные в строительстве и ремонте железнодорожного пути всех классов.
Сегодня, как и сто лет назад, деревянные шпалы успешно используются на железнодорожных путях общего и специального назначения.
Шпалы деревянные (тип 1) имеют геометрические размеры и обработаны антисептическими материалами согласно ГОСТ 78-2004 (ГОСТ 78-89) и подразделяются на обрезные, полуобрезные и необрезные.
Данный тип шпал применяется на путях от первого до пятого класса включительно, а так же на подъездных путях.
Шпала деревянная изготавливается из следующих пород древесины: сосна, ель, пихта, лиственница, береза.
Вес: 80 кг
Размер (д/ш/в), мм: 2750x250x180 ,вес 80 кг