Продаем печное топливо ТПБТ по низкой цене.
Продаем гидропередачу для тепловоза ТГМ-23
Опорные трансформаторы тока ТОЛ-35
Трансформаторы ТОЛ-35 предназначены для установки в комплектные распределительные устройства (КРУ) и служат для передачи сигнала измерительной информации измерительным приборам и (или) устройствам защиты и управления, для изолирования цепей вторичных соединений от высокого напряжения в электрических установках переменного тока на класс напряжения до 10 кВ частоты 50 или 60 Гц.
Трансформаторы ТОЛ-35 для дифференциальной защиты поставляются по специальному заказу.
Трансформаторы изготавливаются в климатическом исполнении "Т" и "У" категории размещения 2.1 по ГОСТ 15150 и предназначены для эксплуатации в закрытых помещениях в условиях:
высота над уровнем моря не более 1000 м;
температура окружающей среды с учетом перегрева воздуха внутри КРУ - от минус 60°C до плюс 50°C для исполнения "У1" и от минус 10°C до плюс 55°C для исполнения "Т2.1";
окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая пыли, химически активных газов и паров в концентрациях, разрушающих покрытия металлов и изоляцию;
рабочее положение - любое.
ТрансформаторыТОЛ-10 выпускаются с одной вторичной обмоткой для измерения и одной вторичной обмоткой для защиты. Трансформаторы на номинальный ток 1000 и 1500 А могут выпускаться с двумя вторичными обмотками для защиты
ЦЕНА: 299 900 тенге
Телефон менеджера 8 705 265 27 70 Артур Сахаров
Накладка 2Р-65
Масса, кг: 23,78
Размер (д/ш/в), мм: 800х60х130 Накладка 2Р-65
Технические характеристики накладки 2Р-65:
Чертеж накладки 2Р-65 ГОСТ 8193-73
Материал накладки 2Р-65 сталь М54
Количество накладки 2Р-65 в 1 тонне 42 шт
Описание накладки 2Р-65:
Накладка 2Р-65 относится к болтовому скреплению. Накладка 2р-65 имеет два технологических отверстия d30, два отверстия 40х10 под Болт стыковой М27х160.
Область применения накладки 2Р-65:
Предназначена для скрепления с внутренней и внешней стороны шейки рельса Р-65 между собой, с помощью болта стыкового.
Единица измерения: тн
ГОСТ, ТУ: 8193-73
Вес 1 шт: 29,5 кг
Количество в 1 тонне: 34 шт.
Описание и применение накладки 1Р-65:
Накладка 1Р65 используется при ремонте и строительстве железных дорог в качестве болтового рельсового скрепления. Накладка 1Р-65 предназначена для скрепления шейки рельса Р 65 с помощью стыкового бота М27х160 с внутренней и внешней стороны, для чего имеет 3 отверстия 40х30 мм. и три отверстия d30 мм.
Подробное описание применения накладки 1Р-65:
Для плотного прилегания рабочей грани накладки к рельсу и обеспечения необходимого прижатия она имеет двухголовую форму. Благодаря своей двухголовой форме накладка как бы распирает наклонные плоскости подошвы и головки рельса. Что позволяет обеспечить требуемую плотность прилегания, затягиванием стыковых болтов, обеспечивая нужный зазор между накладкой и рельсом, прижимая тем самым накладки в пазухе рельса.
Для скрепления рельс марок Р65 и Р75 производят четырехдырные накладки длиной 800 мм. и шестидырные, длиной 1000 мм. При этом маркировка 1Р65, означает, что накладка с 6 отверстиями, длиной 1000 мм., а 2Р65 – длиной 800 мм и 4 отверстия, соответственно.
Для скрепления рельс марки Р50 производят только шестидырные накладки, длиной 820 мм.
Для обеспечения надежного скрепления в накладке чередуются круглые и овальные отверстия, для попеременного применения болтов гайками наружу или внутрь колеи.
Накладки изготавливают из полностью раскисленной спокойной мартеновской стали М54 с содержанием углерода 0,45-0,62%, временным сопротивлением на разрыв не менее 860 МПа, пределом текучести — не менее 540 МПа, твердостью по Бринеллю в пределах 235-388 НВ.
У накладок второго сорта один торец замаркирован несмываемой красной краской с шириной полосы не менее 20 мм. Накладки 2-го сорта используются на промышленных путях.
Основные технические характеристики накладки 1Р-65:
Чертеж накладки 1Р-65 |
ГОСТ 8193-73 |
Материал накладки 1Р-65 |
сталь М54 |
Вес накладки 1Р-65 (кг.) |
29,5 |
Размеры накладки 1Р-65 (Д,В,Ш) в мм. |
1000 х 45,5 х 130 |
Количество отверстий в накладке 1Р65 |
6 |
Необходимое количество на 1км пути: |
4.72 |
Количество накладки 1Р-65 в 1 тонне |
34 шт. |
Единица измерения: компл.
Вес 1 шт: 38,2 кг
Количество в 1 тонне: 26 шт.
Накладка переходная Р-65/Р-50 литая применяется на участках пути, где стыкуются разнотипные рельсы, а именно переход происходит с рельс типа Р-65 на рельс типа Р-50.
Также накладка переходная применяется на участках пути, где стыкуются однотипные рельсы, имеющие различный вертикальный износ.
Материал накладки переходной Р-65/Р-50 литой - сталь М54.
Комплектация накладки переходной Р-65/Р-50 литой:
Переходная накладка Р-65/Р-50 внутренняя - 1 шт.
Переходная накладка Р-65/Р-50 внешняя - 1 шт.
Подкладка СД-50
Масса, кг: 6,21
Размер (д/ш/в), мм: 310х170х29 Подкладка СД-50
Технические характеристики подкладки СД-50:
Чертеж подкладки СД-50 |
ГОСТ 12135-75 |
Материал подкладки СД-50 | профильные пластины из углеродистой стали марки 3(4) (сп, пс, кп) |
Количество подкладки СД-50 в 1 тонне | 161 шт |
Описание подкладки СД-50:
Подкладка СД-50 имеет два отверстия 18х18 под Костыль путевой 16х16х165 (для скрепления с деревянными шпалами), три отверстия 25х18 под Костыль путевой 16х16х165 (для скрепления с рельсами Р-50).
Область применения подкладки СД-50:
Подкладка СД-50 относится к промежуточному смешанному скреплению и предназначена для скрепления деревянных шпал и железнодорожных рельс Р-50.

Подкладка СД-65
Масса, кг: 7,22
Размер (д/ш/в), мм: 330х170х29 Подкладка СД-65
Технические характеристики подкладки СД-65:
Чертеж подкладки СД-65 |
ГОСТ 12135-75 |
Материал подкладки СД-65 ) | профильные пластины из углеродистой стали марки 3(4) (сп, пс, кп |
Количество подкладки СД-65 в 1 тонне | 161 шт |
Описание подкладки СД-65:
Подкладка СД-65 имеет два отверстия 18х18 под Костыль путевой 16х16х165 (для скрепления с деревянными шпалами), три отверстия 25х18 под Костыль путевой 16х16х165 (для скрепления с рельсами Р-50).
Область применения подкладки СД-65:
Подкладка СД-65 относится к промежуточному смешанному скреплению, предназначена для скрепления деревянных шпал и железнодорожных рельс Р-50.
Схема подкладки СД-65.

Подкладка КБ-65
Масса, кг: 6,85
Размер (д/ш/в), мм: 370x140x47,5 Подкладка КБ-65
Технические характеристики подкладки КБ-65:
Чертеж подкладки КБ-65 |
ГОСТ 16277-93 |
Материал подкладки КБ-65 | профильные пластины из углеродистой стали марки 3(4) (сп, пс, кп) |
Количество подкладки КБ-65 в 1 тонне | 146 шт |
Описание подкладки КБ-65:
Подкладка КБ-65 относится к раздельному клеммно-болтовому скреплению, имеет два технологических отверстия 46х30 под Болт закладной М22х175 (для скрепления с железобетонной шпалой), а так же имеет реборды под Болт клеммный М22х75 (для скрепления с рельсами Р-65).
Область применения подкладки КБ-65:
Подкладка КБ-65 применяется на железнодорожных и подъездных путях, предназначена для скрепления железобетонных шпал и железнодорожных рельс Р-65.

Подкладка Д-65
Размер (д/ш/в), мм: 360х170х33 Подкладка Д-65
Технические характеристики подкладки Д-65:
Чертеж подкладки Д-65 |
ГОСТ 8194-75 |
Материал подкладки Д-65 | профильные пластины из углеродистой стали марки 3(4) (сп, пс, кп) |
Количество подкладки Д-65 в 1 тонне | 131 шт |
Описание подкладки Д-65:
Подкладка Д-65 имеет два отверстия 18х18 под Костыль путевой 16х16х165 (для скрепления с деревянными шпалами), три отверстия 25х18 под Костыль путевой 16х16х165 (для скрепления с рельсами Р-65).
Область применения подкладки Д-65:
Подкладка Д-65 относится к промежуточному смешанному скреплению и предназначена для скрепления деревянных шпал и железнодорожных рельс Р-65.

Верхнее строение пути
Верхнее строение пути — часть железнодорожного пути, предназначенная для принятия нагрузок от колёс подвижного состава и передачи их на нижнее строение пути, а также для направления движения колёс по рельсовой колее.
Составные части
К верхнему строению пути относятся:
Рельсы — воспринимают нагрузку от подвижного состава и передают её на шпалы;
Шпалы — воспринимают нагрузку от рельсов и передают её на балластный слой;
Рельсошпальные (промежуточные) скрепления;
Стыковые скрепления;
Комплект железнодорожных рельсов, уже соединённых со шпалами, вместе со всеми скреплениями, собранные в звенья и уложенные на нижнее строение пути, принято называть рельсошпальной решёткой.
Балластный слой — воспринимает нагрузку от шпал и передаёт её на почву;
Дополнительные устройства (противоугоны, контррельсы, отбойные брусья и прочее).
Подкладка КБ-50
Масса, кг: 6,85
Размер (д/ш/в), мм: 370x140x47,5 Подкладка КБ-50
Технические характеристики подкладки КБ-50:
Чертеж подкладки КБ-50 |
ГОСТ 16277-93 |
Материал подкладки КБ-50 | профильные пластины из углеродистой стали марки 3(4) (сп, пс, кп) |
Количество подкладки КБ-50 в 1 тонне | 146 шт |
Описание подкладки КБ-50:
Подкладка КБ-50 имеет два технологических отверстия под Болт закладной М22х175 (для скрепления с железобетонной шпалой), а так же имеет реборды под Болт клеммный М22х75 (для скрепления с рельсами Р-50).
Область применения подкладки КБ-50:
Подкладка КБ-50 относится к раздельному клеммно-болтовому скреплению и предназначена для скрепления железобетонных шпал и железнодорожных рельс Р-50.

ТОО «СпецторгСевер» производит капитальный, текущий ремонт тепловозов ТГК-2, ТГМ, дизельных двигателей на базе Локомотивного депо ЮУЖД города Петропавловска вплоть до выезда на место для составления дефектной ведомости, а также готовы поставить любые железнодорожные запчасти, инструмент, со склада осуществляет поставки железнодорожных башмаков горочных, искробезопасных (латунные), двигателей Д6, Д12 и запчастей к ним, а также осуществляем поставки любых ТМЦ по вашим заявкам.

Запчасти к тепловозам ТГМ-23, ТГМ-40, ТГК-2 и др.
Автор Administrator
- Поставляем запасные части к тепловозам ТГМ 23Б; В; Д, ТГМ 40; ТГК 2.
- Поставляем основные узлы (двигатель, гидропередача, реверс-режимный редуктор, освидетельствованные колесные пары и т.д. и т.п.)
- Проводим модернизацию тепловозов: ТГМ 23Б; В; Д, ТГМ 40 - двигатель модели 85226.10.;
- ТГК 2 – двигатель ЯМЗ.

Башмак железнодорожный искробезопасный применяется для предотвращения самопроизвольного движения транспортного средства на железнодорожных путях, где предъявляются повышенные требования по искробезопасности.
ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:
При эксплуатации производить осмотр башмаков на предмет появления трещин, способных привести к отрыву полоза, не реже двух раз в месяц.Цветной металл хорошо переносит статические нагрузки, но плохо – ударные нагрузки, поэтому запрещается бросать башмак с латунным напылением. Башмак тормозной нельзя ударять металлическими предметами, забивать под колесную пару кувалдой и т.п.
ТОО "СпецторгСервис" готово поставить башмаки тормозные горочные для предотвращения самопроизвольного движения железнодорожного транспортного средства. Башмак тормозной горочный изготавливается по чертежу 8739.00СБ, ТУ 32-01124-323-7294.
Дизельный двигатель 1Д6-150C2

Стационарные дизели типа 1Д6-150С2 применяются для привода генераторов в дизель генераторах, предназначенных для комплектации передвижных электростанций, путевых железнодорожных и других подвижных машин, а также в стационарных электроагрегатах с радиаторной и двухконтурной системой охлаждения разной степени автоматизации и различного назначения. Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные, бескомпрессорные, с непосредственным впрыском топлива. Типа Д6 - шести цилиндровые с рядным расположением цилиндров. Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла у дизеля типа 1Д6-150С2 в радиаторах воздухом. Дизель 1Д6-150С2 укомплектован вентилятором с приводом от коленчатого вала. Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы. Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.
Дизельный двигатель 1Д6БГС2

Стационарные дизели типа 1Д6БГС2 применяются для привода в стационарных электроагрегатах с радиаторной системой охлаждения разной степени автоматизации и различного назначения. Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные, бескомпрессорные, с непосредственным впрыском топлива. Типа Д6 - шести цилиндровые с рядным расположением цилиндров. Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла у дизеля типа 1Д6-150С2 в радиаторах воздухом. Дизель 1Д6-150С2 укомплектован вентилятором с приводом от коленчатого вала. Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы. Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.
Дизельные двигатели 1Д6Н-250С2, 2Д6Н-250С2
Дизели 1Д6Н-250С2 и 2Д6Н-250С2 предназначены для использования в качестве силовых агрегатов на дорожно-строительных машинах, автомотрисах, железнодорожных дрезинах, промышленных маневровых мотовозах (тепловозах), шпалоподбивочных машинах, путеукладчиках, экскаваторах, автогрейдерах, шнекороторных снегоочистителях, для привода механизмов буровой техники и т.п. Дизели высокооборотные, четырехтактные, 6-ти цилиндровые рядного расположения, с непосредственным впрыском топлива, с газотурбинным наддувом. Система охлаждения жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла в радиаторах. Система смазки циркуляционная под давлением с “сухим” картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы. Пуск дизеля осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизель оборудован зарядным генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему. Дизель 2Д6Н-250С2 оборудован фрикционной муфтой сцеплениями, выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.
Дизельный двигатель 1Д6БГС2
Стационарные дизели типа 1Д6БА применяются для привода генераторов в дизель генераторах, предназначенных для комплектации передвижных электростанций. Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные, бескомпрессорные, с непосредственным впрыском топлива. Типа Д6 - шести цилиндровые с рядным расположением цилиндров. Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла у дизеля типа 1Д6БА в радиаторах воздухом. Дизель 1Д6БА укомплектован вентилятором с приводом от коленчатого вала. Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы. Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.
Характеристика | 1Д6-150С | 1Д6БГС2 | 1Д6Н-250С2 | 2Д6Н-250С2 | 1Д6БА |
Номинальная (длительная) мощность, л.с. | 150 | 150 | 250 | 250 | 150 |
Максимальная (в течение 1 часа) мощность, л.с. | 165 | 165 | - | - | 165 |
Частота вращения, соответствующая номинальной и 110% мощности, об/мин | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Удельный расход топлива, г/л.с.ч. | 165+9 | 173+9 | 165+8 | 165+8 | 177+9 |
Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч. | 1,2 ... 1,5 | 1,2 ... 1,5 | 1,2 ... 1,5 | 1,2 ... 1,5 | 1,2 ... 1,5 |
Масса дизеля, кг | 1290 | 1350 | 1350 | 1600 | 1350 |
Габаритные размеры дизеля (Д/Ш/В), мм | 1710/886/1175 | 1685/845/1175 | 1880/845/1238 | 2120/845/1238 | 1685/845/1175 |
Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка), ч | 9000 | 8000 | 6000 | 6000 | 3000 |
Назначенный ресурс до капитального ремонта, ч | 22000 | 20000 | 15000 | 15000 | 5000 |