Четверг, 11 Апреля 2013 05:27

Печное топливо

Автор

Продаем печное топливо ТПБТ по низкой цене.

Четверг, 11 Апреля 2013 05:04

Гидроперечада для тепловоза ТГМ-23

Автор

Продаем гидропередачу для тепловоза ТГМ-23

Понедельник, 28 Января 2013 05:21

Трансформатор тока ТОЛ-35 У1 200/5

Автор

Опорные трансформаторы тока ТОЛ-35


Трансформаторы ТОЛ-35 предназначены для установки в комплектные распределительные устройства (КРУ) и служат для передачи сигнала измерительной информации измерительным приборам и (или) устройствам защиты и управления, для изолирования цепей вторичных соединений от высокого напряжения в электрических установках переменного тока на класс напряжения до 10 кВ частоты 50 или 60 Гц. 
Трансформаторы ТОЛ-35 для дифференциальной защиты поставляются по специальному заказу. 
Трансформаторы изготавливаются в климатическом исполнении "Т" и "У" категории размещения 2.1 по ГОСТ 15150 и предназначены для эксплуатации в закрытых помещениях в условиях:
высота над уровнем моря не более 1000 м;
температура окружающей среды с учетом перегрева воздуха внутри КРУ - от минус 60°C до плюс 50°C для исполнения "У1" и от минус 10°C до плюс 55°C для исполнения "Т2.1";
окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая пыли, химически активных газов и паров в концентрациях, разрушающих покрытия металлов и изоляцию;
рабочее положение - любое.
ТрансформаторыТОЛ-10 выпускаются с одной вторичной обмоткой для измерения и одной вторичной обмоткой для защиты. Трансформаторы на номинальный ток 1000 и 1500 А могут выпускаться с двумя вторичными обмотками для защиты

ЦЕНА: 299 900 тенге

Телефон менеджера 8 705 265 27 70 Артур Сахаров

 

Накладка 2Р-65

Накладка 2Р-65 Масса, кг: 23,78
Размер (д/ш/в), мм: 800х60х130 Накладка 2Р-65

 

 

 

 

Технические характеристики накладки 2Р-65:

Чертеж накладки 2Р-65    ГОСТ 8193-73
Материал накладки 2Р-65    сталь М54
Количество накладки 2Р-65 в 1 тонне    42 шт
Описание накладки 2Р-65:

Накладка 2Р-65 относится к болтовому скреплению. Накладка 2р-65 имеет два технологических отверстия d30, два отверстия 40х10 под Болт стыковой М27х160.
Область применения накладки 2Р-65:

Предназначена для скрепления с внутренней и внешней стороны шейки рельса Р-65 между собой, с помощью болта стыкового.

Единица измерения: тн
ГОСТ, ТУ: 8193-73
Вес 1 шт: 29,5 кг
Количество в 1 тонне: 34 шт.

 

Описание и применение накладки 1Р-65:


Накладка 1Р65 используется при ремонте и строительстве железных дорог в качестве болтового рельсового скрепления. Накладка 1Р-65 предназначена для скрепления шейки рельса Р 65 с помощью стыкового бота М27х160 с внутренней и внешней стороны, для чего имеет 3 отверстия 40х30 мм. и три отверстия d30 мм.

Подробное описание применения накладки 1Р-65:


Для плотного прилегания рабочей грани накладки к рельсу и обеспечения необходимого прижатия она имеет двухголовую форму. Благодаря своей двухголовой форме накладка как бы распирает наклонные плоскости подошвы и головки рельса. Что позволяет обеспечить требуемую плотность прилегания, затягиванием стыковых болтов, обеспечивая нужный зазор между накладкой и рельсом, прижимая тем самым накладки в пазухе рельса.

Для скрепления рельс марок Р65 и Р75 производят четырехдырные накладки длиной 800 мм. и шестидырные, длиной 1000 мм. При этом маркировка 1Р65, означает, что накладка с 6 отверстиями, длиной 1000 мм., а 2Р65 – длиной 800 мм и 4 отверстия, соответственно.
Для скрепления рельс марки Р50 производят только шестидырные накладки, длиной 820 мм.

Для обеспечения надежного скрепления в накладке чередуются круглые и овальные отверстия, для попеременного применения болтов гайками наружу или внутрь колеи.

Накладки изготавливают из полностью раскисленной спокойной мартеновской стали М54 с содержанием углерода 0,45-0,62%, временным сопротивлением на разрыв не менее 860 МПа, пределом текучести — не менее 540 МПа, твердостью по Бринеллю в пределах 235-388 НВ.
У накладок второго сорта один торец замаркирован несмываемой красной краской с шириной полосы не менее 20 мм. Накладки 2-го сорта используются на промышленных путях.

Основные технические характеристики накладки 1Р-65:

Чертеж накладки 1Р-65

ГОСТ 8193-73

Материал накладки 1Р-65

сталь М54

Вес накладки 1Р-65 (кг.)

29,5

Размеры накладки 1Р-65 (Д,В,Ш) в мм.

1000 х 45,5 х 130

Количество отверстий в накладке 1Р65

6

Необходимое количество на 1км пути:

4.72

Количество накладки 1Р-65 в 1 тонне

34 шт.

 

Единица измерения: компл.
Вес 1 шт: 38,2 кг
Количество в 1 тонне: 26 шт.

 

 

 


Накладка переходная Р-65/Р-50 литая применяется на участках пути, где стыкуются разнотипные рельсы, а именно переход происходит с рельс типа Р-65 на рельс типа Р-50.

Также накладка переходная применяется на участках пути, где стыкуются однотипные рельсы, имеющие различный вертикальный износ.

Материал накладки переходной Р-65/Р-50 литой - сталь М54.

Комплектация накладки переходной Р-65/Р-50 литой:
Переходная накладка Р-65/Р-50 внутренняя - 1 шт.
Переходная накладка Р-65/Р-50 внешняя - 1 шт.

 

Подкладка СД-50

Масса, кг: 6,21
Размер (д/ш/в), мм: 310х170х29    Подкладка СД-50

 

Технические характеристики подкладки СД-50:

Чертеж подкладки СД-50      
ГОСТ 12135-75
Материал подкладки СД-50 профильные пластины из углеродистой стали марки 3(4) (сп, пс, кп)
Количество подкладки СД-50 в 1 тонне 161 шт



Описание подкладки СД-50:

Подкладка СД-50 имеет два отверстия 18х18 под Костыль путевой 16х16х165 (для скрепления с деревянными шпалами), три отверстия 25х18 под Костыль путевой 16х16х165 (для скрепления с рельсами Р-50).
Область применения подкладки СД-50:

Подкладка СД-50 относится к промежуточному смешанному скреплению и предназначена для скрепления деревянных шпал и железнодорожных рельс Р-50.

 

 

Подкладка СД-65

Масса, кг: 7,22
Размер (д/ш/в), мм: 330х170х29 Подкладка СД-65

 

 

 

Технические характеристики подкладки СД-65:

Чертеж подкладки СД-65
ГОСТ 12135-75
Материал подкладки СД-65 ) профильные пластины из углеродистой стали марки 3(4) (сп, пс, кп
Количество подкладки СД-65 в 1 тонне 161 шт



Описание подкладки СД-65:

Подкладка СД-65 имеет два отверстия 18х18 под Костыль путевой 16х16х165 (для скрепления с деревянными шпалами), три отверстия 25х18 под Костыль путевой 16х16х165 (для скрепления с рельсами Р-50).
Область применения подкладки СД-65:

Подкладка СД-65 относится к промежуточному смешанному скреплению, предназначена для скрепления деревянных шпал и железнодорожных рельс Р-50.
Схема подкладки СД-65.

Подкладка КБ-65

Масса, кг: 6,85
Размер (д/ш/в), мм: 370x140x47,5 Подкладка КБ-65

 

 

 

Технические характеристики подкладки КБ-65:

Чертеж подкладки КБ-65  
ГОСТ 16277-93
Материал подкладки КБ-65 профильные пластины из углеродистой стали марки 3(4) (сп, пс, кп)
Количество подкладки КБ-65 в 1 тонне 146 шт



Описание подкладки КБ-65:
Подкладка КБ-65 относится к раздельному клеммно-болтовому скреплению, имеет два технологических отверстия 46х30 под Болт закладной М22х175 (для скрепления с железобетонной шпалой), а так же имеет реборды под Болт клеммный М22х75 (для скрепления с рельсами Р-65).
Область применения подкладки КБ-65:

Подкладка КБ-65 применяется на железнодорожных и подъездных путях, предназначена для скрепления железобетонных шпал и железнодорожных рельс Р-65.

Подкладка Д-65

 

Масса, кг: 7,66
Размер (д/ш/в), мм: 360х170х33 Подкладка Д-65 

 

 

 

Технические характеристики подкладки Д-65:

Чертеж подкладки Д-65
ГОСТ 8194-75
Материал подкладки Д-65 профильные пластины из углеродистой стали марки 3(4) (сп, пс, кп)
Количество подкладки Д-65 в 1 тонне 131 шт


Описание подкладки Д-65:

Подкладка Д-65 имеет два отверстия 18х18 под Костыль путевой 16х16х165 (для скрепления с деревянными шпалами), три отверстия 25х18 под Костыль путевой 16х16х165 (для скрепления с рельсами Р-65).
Область применения подкладки Д-65:

Подкладка Д-65 относится к промежуточному смешанному скреплению и предназначена для скрепления деревянных шпал и железнодорожных рельс Р-65.

 

Верхнее строение пути

 

Верхнее строение пути — часть железнодорожного пути, предназначенная для принятия нагрузок от колёс подвижного состава и передачи их на нижнее строение пути, а также для направления движения колёс по рельсовой колее.

Составные части

К верхнему строению пути относятся:
Рельсы — воспринимают нагрузку от подвижного состава и передают её на шпалы;
Шпалы — воспринимают нагрузку от рельсов и передают её на балластный слой;
Рельсошпальные (промежуточные) скрепления;
Стыковые скрепления;

Комплект железнодорожных рельсов, уже соединённых со шпалами, вместе со всеми скреплениями, собранные в звенья и уложенные на нижнее строение пути, принято называть рельсошпальной решёткой.
Балластный слой — воспринимает нагрузку от шпал и передаёт её на почву;
Дополнительные устройства (противоугоны, контррельсы, отбойные брусья и прочее).

 

Подкладка КБ-50

Масса, кг: 6,85
Размер (д/ш/в), мм: 370x140x47,5 Подкладка КБ-50


 

 

 

Технические характеристики подкладки КБ-50:

 

Чертеж подкладки КБ-50

ГОСТ 16277-93
Материал подкладки КБ-50 профильные пластины из углеродистой стали марки 3(4) (сп, пс, кп)
Количество подкладки КБ-50 в 1 тонне 146 шт

 


Описание подкладки КБ-50:

Подкладка КБ-50 имеет два технологических отверстия под Болт закладной М22х175 (для скрепления с железобетонной шпалой), а так же имеет реборды под Болт клеммный М22х75 (для скрепления с рельсами Р-50).
Область применения подкладки КБ-50:

Подкладка КБ-50 относится к раздельному клеммно-болтовому скреплению и предназначена для скрепления железобетонных шпал и железнодорожных рельс Р-50.

Пятница, 25 Марта 2011 04:04

Вагонные запчасти

Автор

ТОО «СпецторгСевер» производит капитальный, текущий ремонт тепловозов ТГК-2, ТГМ, дизельных двигателей на базе Локомотивного депо ЮУЖД города Петропавловска вплоть до выезда на место для составления дефектной ведомости, а также готовы поставить любые железнодорожные запчасти, инструмент, со склада осуществляет поставки железнодорожных башмаков горочных, искробезопасных (латунные), двигателей Д6, Д12 и запчастей к ним, а также осуществляем поставки любых ТМЦ по вашим заявкам.

Понедельник, 21 Марта 2011 07:02

УГП-230

Автор
Производим капитальный и средний ремонт ССПС, ремонт гидропередач УГП-230, УГП-300, ГП-300 и реализацию новых запчастей к этим гидропередачам. Гарантия 6 месяцев.
Понедельник, 21 Марта 2011 06:56

Запчасти к тепловозам ТГМ-23, ТГМ-40, ТГК-2 и др.

Автор

 

  • Поставляем запасные части к тепловозам ТГМ 23Б; В; Д, ТГМ 40; ТГК 2.
  • Поставляем основные узлы (двигатель, гидропередача, реверс-режимный редуктор, освидетельствованные колесные пары и т.д. и т.п.)
  • Проводим модернизацию тепловозов: ТГМ 23Б; В; Д, ТГМ 40 - двигатель модели 85226.10.;
  • ТГК 2 – двигатель ЯМЗ.

 

Пятница, 18 Марта 2011 06:33

Башмаки латуные искробезопасные

Автор

 

Башмак железнодорожный искробезопасный применяется для предотвращения самопроизвольного движения транспортного средства на железнодорожных путях, где предъявляются повышенные требования по искробезопасности.

 

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:

Башмак искробезопасный устанавливается полозом на рельс под колесо железнодорожного транспортного средства только после его полной остановки.
При эксплуатации производить осмотр башмаков на предмет появления трещин, способных привести к отрыву полоза, не реже двух раз в месяц.Цветной металл хорошо переносит статические нагрузки, но плохо – ударные нагрузки, поэтому запрещается бросать башмак с латунным напылением. Башмак тормозной нельзя ударять металлическими предметами, забивать под колесную пару кувалдой и т.п.
Пятница, 18 Марта 2011 06:16

Башмаки горочные

Автор

ТОО "СпецторгСервис" готово поставить башмаки тормозные горочные для предотвращения самопроизвольного движения железнодорожного транспортного средства. Башмак тормозной горочный изготавливается по чертежу 8739.00СБ, ТУ 32-01124-323-7294.

Четверг, 17 Марта 2011 12:30

1Д6, 1Д12

Автор

Дизельный двигатель 1Д6-150C2

Стационарные дизели типа 1Д6-150С2 применяются для привода генераторов в дизель генераторах, предназначенных для комплектации передвижных электростанций, путевых железнодорожных и других подвижных машин, а также в стационарных электроагрегатах с радиаторной и двухконтурной системой охлаждения разной степени автоматизации и различного назначения. Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные, бескомпрессорные, с непосредственным впрыском топлива. Типа Д6 - шести цилиндровые с рядным расположением цилиндров. Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла у дизеля типа 1Д6-150С2 в радиаторах воздухом. Дизель 1Д6-150С2 укомплектован вентилятором с приводом от коленчатого вала. Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы. Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.

Дизельный двигатель 1Д6БГС2

Стационарные дизели типа 1Д6БГС2 применяются для привода в стационарных электроагрегатах с радиаторной системой охлаждения разной степени автоматизации и различного назначения. Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные, бескомпрессорные, с непосредственным впрыском топлива. Типа Д6 - шести цилиндровые с рядным расположением цилиндров. Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла у дизеля типа 1Д6-150С2 в радиаторах воздухом. Дизель 1Д6-150С2 укомплектован вентилятором с приводом от коленчатого вала. Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы. Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.

Дизельные двигатели 1Д6Н-250С2, 2Д6Н-250С2

Дизели 1Д6Н-250С2 и 2Д6Н-250С2 предназначены для использования в качестве силовых агрегатов на дорожно-строительных машинах, автомотрисах, железнодорожных дрезинах, промышленных маневровых мотовозах (тепловозах), шпалоподбивочных машинах, путеукладчиках, экскаваторах, автогрейдерах, шнекороторных снегоочистителях, для привода механизмов буровой техники и т.п. Дизели высокооборотные, четырехтактные, 6-ти цилиндровые рядного расположения, с непосредственным впрыском топлива, с газотурбинным наддувом. Система охлаждения жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла в радиаторах. Система смазки циркуляционная под давлением с “сухим” картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы. Пуск дизеля осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизель оборудован зарядным генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему. Дизель 2Д6Н-250С2 оборудован фрикционной муфтой сцеплениями, выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.

Дизельный двигатель 1Д6БГС2

Стационарные дизели типа 1Д6БА применяются для привода генераторов в дизель генераторах, предназначенных для комплектации передвижных электростанций. Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные, бескомпрессорные, с непосредственным впрыском топлива. Типа Д6 - шести цилиндровые с рядным расположением цилиндров. Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла у дизеля типа 1Д6БА в радиаторах воздухом. Дизель 1Д6БА укомплектован вентилятором с приводом от коленчатого вала. Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы. Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.

 

Технические характеристики двигателей
Характеристика 1Д6-150С 1Д6БГС2 1Д6Н-250С2 2Д6Н-250С2 1Д6БА
Номинальная (длительная) мощность, л.с. 150 150 250 250 150
Максимальная (в течение 1 часа) мощность, л.с. 165 165 - - 165
Частота вращения, соответствующая номинальной и 110% мощности, об/мин 1500 1500 1500 1500 1500
Удельный расход топлива, г/л.с.ч. 165+9 173+9 165+8 165+8 177+9
Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч. 1,2 ... 1,5 1,2 ... 1,5 1,2 ... 1,5 1,2 ... 1,5 1,2 ... 1,5
Масса дизеля, кг 1290 1350 1350 1600 1350
Габаритные размеры дизеля (Д/Ш/В), мм 1710/886/1175 1685/845/1175 1880/845/1238 2120/845/1238 1685/845/1175
Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка), ч 9000 8000 6000 6000 3000
Назначенный ресурс до капитального ремонта, ч 22000 20000 15000 15000 5000